💙💛 Друзі! Ми працюємо 💙💛
UA
21.10.2015

FAQ

Какой график работы магазина?

Время работы колл-центра / Склад-магазин на Тараса Шевченко 
ул. Набережно-Луговая 8

10:00 - 19:00 (Пн.-Птн.)
10:00 - 16:00 (Сб.)
 

Выходные в Вс. и дни государственных праздников. 

Магазин Все для праздника на Голосеево: 
проспект Голосеевский 126, корпус 1,  ст.метро Выставочный центр
9:00 - 19:00 (Пн.-Сб.)
9:00 - 18:00 (Вс.)

Магазин Все для праздника Дарница: 
улица Малышка 5, рынок "Детский пассаж", 2-й этаж торгового павильона. Станция метро Дарница.
10:00 - 19:00 (Пн.-Вс.)

Я не могу до Вас дозвониться! Что делать?

В связи с большим объемом звонков, поступающих в наш колл-центр, операторы не всегда могут уделить всем звонящим достаточное внимание.

Для ускорения обработки заявок рекомендуем Вам  оформлять заказы через корзину на сайте – это самый быстрый и самый надежный способ получить товар, который вы хотите! Мы свяжемся с Вами в рабочее время в течении часа с момента оформления заказа (колл-центр работает с Пн. по Птн. с 10:00 до 19:00, в Сб. с 10:00 до 16:00).

Если Вы не смогли нам дозвониться, или у Вас возникли проблемы с оформлением заказа, напишите нам на почту: office@4party.ua и мы решим Ваш вопрос в течении суток!


Актуальны ли цены и остатки товара на сайте? Что значит «товар доступен под заказ»?

Цены и остатки товара на складе обновляются на сайте каждый час. Это означает, что они достаточно актуальны.

Однако, иногда накладки всё же случаются. Именно поэтому, получив Ваш заказ, мы сначала проверяем остатки по складу. Также мы просим не оплачивать заказы, пока Вы не получили от менеджера подтверждение наличия товара!

Если на сайте написано, что товар доступен под заказ, это означает, что данного товара сейчас в наличии нет. Чтобы его заказать, обратитесь в наш колл-центр, либо напишите письмо на почту office@4party.ua и мы оперативно сориентируем о возможных сроках его доставки.


С моим заказом проблема! Что делать???

Если у Вас проблема с заказом (положили не тот товар, чего-то не хватает, проблемы с оплатой или доставкой, нахамил оператор и т.п.), перво-наперво напишите нам письмо на почту office@4party.ua с пометкой «ПРОБЛЕМА С ЗАКАЗОМ». В письме укажите номер заказа (если он Вам известен), Ваш контактный телефон и имя. Мы ответим или перезвоним Вам в течении суток и обязательно решим Ваш вопрос!


С какими перевозчиками Вы работаете?

На данный момент мы работаем только с перевозчиком Новая Почта.


Как доставляется заказ по Киеву?

Курьерская доставка по г. Киеву осуществляется с Понедельника по Субботу с 10:00 до 20:00. Обычно товар приезжает на следующий день после оформления заказа, но иногда возможно доставить заказ и день-в-день (данную возможность уточняйте у менеджера).

Подробнее про условия доставки читайте по ссылке: https://4party.ua/delivery/


Вы отправили мой товар в большой коробке и я переплатил за доставку!

Уважаемые клиенты! Мы стараемся упаковать каждый заказ в максимально корректную тару. Если товар не ломкий (например, парик), мы можем отправить его в специальном пакете. Однако, если товар может быть поврежден при перевозке – мы пакуем его в коробку, максимально подходящую ему по размеру.

Обращаем Ваше внимание! Каждый груз, кроме фактического веса, имеет так называемый «объемный вес». И именно этот объемный вес учитывает перевозчик Новая Почта при расчете стоимости доставки!

Например, картонный баннер, реальным весом в 50 грамм, мы пакуем в среднюю коробку (24х24х45 см.) Объемный вес такой коробки составляет 6,5 кг. Новая почта, согласно обновленным тарифам, считает данную посылку как «до 10 кг. объемного веса».

Мы понимаем, что данный способ расчета может показаться не логичным, однако, именно так считает Новая Почта. Мы же, в свою очередь, не можем паковать товар в меньшую тару, если есть риск повреждения, деформации или поломки товара (ведь в таком случае нам придется компенсировать Вам ущерб).

В любом случае, при возникновении ситуации недопонимания, просим сразу написать нам письмо на почту office@4party.ua с пометкой «ПРОБЛЕМА С ЗАКАЗОМ». В письме укажите номер заказа (если есть), Ваш контактный телефон и имя. Мы ответим Вам в течении суток и обязательно решим Ваш вопрос!


Какой у Вас график работы?

Колл-центр и склад на ул. Набережно-Луговой 8 (метро Тараса Шевченко):   Пн.-Птн. с 10:00 до 19:00    Сб. с 10:00 до 16:00

Магазин на просп. Голосеевском 126 (метро Выставочный центр):   Пн.-Сб. с 9:00 до 19:00    Вс. с 9:00 до 18:00

Магазин на ул. Малышка 5 (метро Дарница):   Пн.-Вс. с 10:00 до 19:00


Как к Вам добраться? Где находятся Ваши магазины?

Мы находимся в г.Киеве.

На данный момент у нас имеется большой розничный магазин по адресу просп. Голосеевский 126 (метро Выставочный центр).

Второй наш магазин расположен по адресу ул. Малышка 5 (метро Дарница, Детский пассаж, 2-й этаж торгового павильона).

Также у нас имеется склад на ул. Набережно-Луговой 8, куда можно приехать только по предварительному согласованию с менеджером, чтобы забрать свой заказ самовывозом.

Посмотреть наши контакты, а также подробную информацию про магазины и карту их расположения, можно по ссылке: https://4party.ua/contacts/