💙💛 Друзі! Ми працюємо 💙💛
UA

Помощь


Как я могу быть уверен, что заказывая товар в другой город по предоплате, я получу именно то, что заказал и в указанные сроки?

Наш магазин работает на рынке Украины уже более 8 лет. За это время мы обслужили более 50000 вечеринок, имеем большое количество постоянных клиентов и партнеров по всей Украине. Единственная опора нашего бизнеса — это довольные клиенты! Именно поэтому мы никогда не позволим себе нечестное поведение или умышленный обман клиента!

При оплате заказа, у вас остаются два документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: выписанная нами счёт-фактура (либо пришедшая Вам на почту информация по заказу) и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении Вами денег у нас возникает долговое обязательство перед вами, которое погашается только в момент передачи Вам товара.

  • Вы также можете ознакомиться с нашими документами и узнать о нас больше, посетив страничку "О компании"
  • Мы не фантом и не виртуальный магазин, у нас есть 2 фактических адреса в Киеве: "Контакты"
  • Вы можете ознакомиться с отзывами о наших магазинах на Картах Гугл (оценка 4,7 из 5) и в Фейсбук (оценка 4,4 из 5). Мы никак не можем влиять на них.
  • Ознакомьтесь с нашими гарантийными обязательствами в разделе "Гарантии"

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Подробное описание гарантийных обязательств

Где и как можно произвести обмен или возврат?

  • Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
    Киев, улица Набережно-Луговая 8 (выходим на проходную Киевского судоремонтного завода): Пн.-Птн. с 10:30 до 18:30
    либо в нашем розничном магазине по адресу:
    Киев, проспект Голосеевский 126, корпус 1: Пн.-Вс. с 10-00 до 18-00.
    Перед приездом обязательно наберите нас по одному из контактных телефонов, укажите номер заказа и товар, который хотите вернуть, а также ориентировочное время приезда!
  • В случае возврата товара, обязательным является предварительное согласование с менеджерами магазина времени Вашего визита! При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
  • Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью перевозчика "Новая почта". Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. При этом также обязательным условием является согласование с менеджерами магазина.

Оплата и доставка

Регионы доставки?

Доставка товара возможна:

  • по Киеву;
  • по Украине

Вы также можете сами забрать заказ в Киеве:

1. Магазин "Все для праздника" - Голосеево. Киев, проспект Голосиевский 126, корпус 1.

2. Магазин "Все для праздника" - Дарница. Киев, ул.Малышка 5, "Детский пассаж", 2-й этаж.

3. Пункт выдачи заказов. Киев, ул.Набережно-Луговая 8 (территория Киевского судоремонтного завода).

Условия доставки

Регион доставки Способ доставки Стоимость доставки Сроки доставки
Киев Самовывоз Бесплатно Отдаем товар сразу,
обязательно звоните
за 1 час до визита к нам!
Киев Курьерская служба Бесплатно при заказе от 1000 грн
или 80 грн
1 день
Украина Новая почта,
Автолюкс
Согласно тарифам перевозчика 2 дня

Подробные условия доставки.

Как я могу оплатить свой заказ?

Варианты оплаты

  • Наличная оплата (только Киев);
  • Безналичная оплата на расчетный счет
  • Пополнение карточного счета в Приватбанке
  • Оплата картой Visa / MasterCard в системе Liqpay.com (Приватбанк)

Мы постарались также дать ответы на другие вопросы, касающиеся оплаты.

Как осуществляется доставка по Киеву?

  • Доставка в пределах Киева при заказе на сумму свыше 1000 грн бесплатна!
  • Стоимость доставки товаров до 1000 грн составляет 80 грн.
  • Срочная доставка 200 грн., либо согласно тарифам службы такси.

Время доставки:

  • понедельник — пятница: с 10-00 до 19-00;
  • суббота: с 10-00 до 19-00 (по договоренности).

Можно ли приехать к вам в магазин и посмотреть товар?

Да, вы можете посмотреть товар в одном из наших магазинов: Киев, проспект Голосиевский 126, корпус 1, либо ул.Малышка 5, "Детский пассаж", 2-й этаж

Предварительно лучше созвониться для подтверждения наличия нужного Вам товара.

Как можно оплатить заказ наличными?

Оплата наличными возможна при доставке по Киеву (в этом случае вы передаете деньги курьеру) или самовывозе.

В остальных случаях вы можете сделать заказ только по предоплате (банковским переводом, пополнение карточного счта, Visa/Mastercard). Это абсолютно безопасно.

Другие вопросы

Какой у вас график работы?

Время работы колл-центра

10:00 - 19:00 (Пн.-Птн.), 10:00-16:00 (Сб.)

Выходные в Вс. и дни государственных праздников.

Магазин Голосеево

ст.метро Выставочный центр, проспект Голосеевский 126, корпус 1

09:00 - 19:00 (Пн.-Сб.)

09:00 - 18:00 (Вс.)

В дни государственных праздников - особый режим работы.

Магазин Дарница

ст.метро Дарница, ул.Малышка 5, "Детский пассаж", 2-й этаж.

10:00 - 19:00 (Пн.-Вс.)

В дни государственных праздников - особый режим работы.

Самовывоз на Подоле

ст.метро Тараса Шевченка, ул.Набережно-Луговая, 8. Выносим предварительно оформленные заказы на проходную Судоремонтного завода.

10:00 - 19:00 (Пн.-Птн.), 10:00-16:00 (Сб.)

В дни государственных праздников - выходные.


Какие преимущества дает регистрация?

Регистрация позволяет вам:

  • совершать покупки намного быстрее и удобнее;
  • следить за выполнением заказов;
  • смотреть историю своих заказов;
  • принимаете участие в накопительной системе скидок;
  • участвовать в акциях проводимых нами;
  • получать информацию о новых товарах.

Есть система скидок?

В настоящее время система скидок отсутствует. Возможность получения скидки согласовывается индивидуально по запросу покупателя при сумме заказа от 2000 грн. Владельцы пластиковых карт на скидку получают их на предварительных условиях (согласно номиналу, указанному на пластиковой карте).

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефону (044) 455-7875, (050) 144-4310 или написать на почту [email protected]

Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим вам новый товар, либо вернем деньги.