4party Магазин 4party — Все для праздника. Товароы для праздника и тематических вечеринок. Быстрая доставка, гарантия качества.
проспект 40-летия Октября (Голосеевский) 126, корпус 1 (044) 384-33-84 Украина Киев
  • Киев
  • МТС
  • Киевстар
  • Life
(044) 384-33-84
(050) 144-43-10
(050) 144-43-10
(067) 350-55-33
(093) 662-77-94
Пн.-Птн. с 10:00 до 19:00 Режим работы магазинов

XВремя работы колл-центра / Склад-магазин на Константиновской 
ул. Константиновская 73, 3-й этаж
10:00 - 19:00 (Пн.-Птн.)   
10:00 - 16:00 (Сб.)
Выходные: Вс., а также в дни государственных праздников.

Магазин "Все для праздника" на Голосеево
проспект Голосеевский 126, корпус 1, ст.метро Выставочный центр
10:00 - 20:00 (Пн.-Сб.) 
10:00 - 18:00 (Вс.)


Магазин "Все для праздника" на Дарнице
ул. Малышка 5, "Детский пассаж", 2-й этаж торгового павильона, ст.метро Дарница
10:00 - 19:00 (Пн.-Сб.) 
10:00 - 16:00 (Вс.)

X

Уважаемые клиенты!


Офис-склад "Всё для праздника" переехал на новый адрес: г.Киев, ул.Константиновская 73, 3-й этаж.


Подробнее по ссылке


Для ускорения обработки заявок, рекомендуем Вам оформлять заказы через корзину на сайте – это самый быстрый и самый надежный способ получить товар, который вы хотите! Мы свяжемся с Вами максимально оперативно (колл-центр работает с Пн. по Птн. с 10:00 до 19:00).


Обращаем внимание: если Вам нужен определенный цвет, размер или модель товара - обязательно пишите про это в комментариях к заказу.


Если Вы не смогли нам дозвониться, или у Вас возникли проблемы с оформлением заказа, пожалуйста, напишите нам на почту: office@4party.ua 


Ответы на другие Часто Задаваемые Вопросы можно прочесть по ссылке: FAQ

87293 клиента купили товары
»Помощь

Помощь


Как я могу быть уверен, что заказывая товар в другой город по предоплате, я получу именно то, что заказал и в указанные сроки?


Наш магазин работает на рынке Украины с 2008 года. За это время мы обслужили более 70.000 вечеринок, имеем большое количество постоянных клиентов и партнеров по всей Украине. Единственная опора нашего бизнеса — это довольные клиенты! Именно поэтому мы никогда не позволим себе нечестное поведение или умышленный обман клиента!

При оплате заказа, у вас остаются два документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: выписанная нами счёт-фактура (либо пришедшая Вам на почту информация по заказу) и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении Вами денег у нас возникает долговое обязательство перед вами, которое погашается только в момент передачи Вам товара.



Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Подробное описание гарантийных обязательств


Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в любом из наших магазинов по адресам:
1) Киев, проспект Голосиевский (40-летия Октября) дом 126, корпус 1., c Пн. по Сб. с 10:00 до 20:00.
2) Киев, ул. Малышка 5, "Детский пассаж", 2-й этаж, с Пн. по Сб. с 10:00 до 19:00
3) Киев, ул.Константиновская 73, 3-й этаж, с Пн. по Птн. с 10:00 до 19:00


Перед заездом обязательно наберите нас по одному из контактных телефонов и согласуйте время приезда!
В случае возврата товара, обязательным является предварительное согласование с менеджерами магазина времени Вашего визита! При возврате товара нужно иметь при себе паспорт и накладную на товар. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Новой почты". Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. При этом также обязательным условием является согласование с менеджерами магазина. 

Оплата и доставка

Регионы доставки?

Доставка товара возможна:

Вы также можете сами забрать заказ в Киеве:

1. Магазин "Все для праздника". Киев, проспект 40-летия Октября (Голосиевский) дом 126, корпус 1.

2. Магазин "Все для праздника". Киев, ул. Малышка 5, "Детский пассаж", 2-й этаж.

3. Пункт выдачи заказов. Киев, ул. Константиновская 73, 3-й этаж.


Условия доставки

Регион доставки Способ доставки Стоимость доставки Сроки доставки
Киев Самовывоз Бесплатно Отдаем товар сразу,
обязательно звоните
за 1 час до визита к нам!
Киев Курьерская служба Бесплатно при заказе от 500 грн
или 40 грн
1 день
Украина Новая почта,
Автолюкс
Согласно тарифам перевозчика 2 дня

Подробные условия доставки


Как я могу оплатить свой заказ?

Варианты оплаты

Мы постарались также дать ответы на другие вопросы, касающиеся оплаты.


Как осуществляется доставка по Киеву?

Время доставки:


Можно ли приехать к вам в магазин и посмотреть товар?

Да, вы можете посмотреть товар в одном из наших розничных магазинов в Киеве: 

1) просп. Голосиевский 126 (40-летия Октября);

2) ул. Малышка 5, "Детский пассаж", 2-й этаж;

а также в офисе компании по ул. Константиновской 73, 3-й этаж.

Предварительно лучше созвониться для подтверждения наличия нужного Вам товара.


Как можно оплатить заказ наличными?

Оплата наличными возможна при доставке по Киеву  (в этом случае вы передаете деньги курьеру) или самовывозе.

В остальных случаях вы можете сделать заказ только по предоплате (банковским переводом, пополнение карточного счта, Visa/Mastercard). Это абсолютно безопасно.


Другие вопросы

Какой у вас график работы?


Время работы колл-центра / Склад-магазин (ул. Константиновская 73)

10:00 - 19:00 (Пн.-Птн.) 

10:00 - 16:00 (Сб.)

Выходные в Сб.-Вс. и дни государственных праздников. 

Магазин Голосеево 

ст.метро Выставочный центр (ВДНХ), проспект Голосеевский (40-летия Октября) 126, корпус 1

10:00 - 20:00 (Пн.-Сб.) 

10:00 - 18:00 (Вс.

В дни государственных праздников - особый режим работы. 

Магазин Дарница

ст.метро Дарница, ул. Малышка 5, "Детский пассаж", 2-й этаж торгового павильона.

10:00 - 19:00 (Пн.-Сб.) 

10:00 - 18:00 (Вс.) 

В дни государственных праздников - особый режим работы. 


Какие преимущества дает регистрация?

Регистрация позволяет вам:


Есть система скидок?

Система скидок только для зарегистрированных покупателей


Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефону (044)384-33-84,  (050)144-43-10 или написать на почту office@4party.ua 


Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2-3 дней отправим вам новый товар, либо вернем деньги. 


ПОНРАВИЛСЯ НАШ магазин? РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
введите ваши
данные
введите ваш
email