4party Магазин 4party — Все для праздника. Товароы для праздника и тематических вечеринок. Быстрая доставка, гарантия качества.
проспект 40-летия Октября (Голосеевский) 126, корпус 1 (044) 384-33-84 Украина Киев
(093) 662-77-94

(067) 350-55-33

(050) 135-51-29

(044) 384-33-84

237331 клиент купили товары

Магазины

График

Телефоны
Все для праздника »Помощь

Помощь


Как я могу быть уверен, что заказывая товар в другой город по предоплате, я получу именно то, что заказал и в указанные сроки?


Наш магазин работает на рынке Украины с 2008 года. За это время мы обслужили более 100.000 вечеринок, имеем большое количество постоянных клиентов и партнеров по всей Украине. Единственная опора нашего бизнеса — это довольные клиенты! Именно поэтому мы никогда не позволим себе нечестное поведение или умышленный обман клиента!

При оплате заказа, у вас остаются два документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: выписанная нами счёт-фактура (либо пришедшая Вам на почту информация по заказу) и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении Вами денег у нас возникает долговое обязательство перед вами, которое погашается только в момент передачи Вам товара.



Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Подробное описание гарантийных обязательств


Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в любом из наших магазинов по адресам:
1) Киев, проспект Голосеевский 126, корпус 1., c Пн. по Вс. с 10:00 до 18:00.
2) Киев, ул. Малышка 5, "Детский пассаж", 2-й этаж, с Пн. по Вс. с 10:00 до 18:00
3) Киев, ул.Набережно-Луговая 8 (проходная Киевского судоремонтного завода), с Пн. по Птн. с 10:00 до 18:00
. Только по предварительному согласованию с менеджером.

Перед заездом обязательно наберите нас по одному из контактных телефонов и согласуйте время приезда!
В случае возврата товара, обязательным является предварительное согласование с менеджерами магазина времени Вашего визита! При возврате товара нужно иметь при себе паспорт и накладную на товар, чек, либо смс с номером электронного чека. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью перевозчика "Новая почта". Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. При этом также обязательным условием является согласование с менеджерами магазина. 


Регионы доставки

Доставка товара возможна:

Вы также можете сами забрать заказ в Киеве:

1. Магазин "Все для праздника". Киев, проспект Голосеевский 126, корпус 1.

2. Магазин "Все для праздника". Киев, ул. Малышка 5, "Детский пассаж", 2-й этаж.

3. Пункт выдачи заказов. Киев, ул. Набережно-Луговая, 8 (территория Киевского судоремонтного завода).


Условия доставки

Регион доставки Способ доставки Стоимость доставки Сроки доставки
Киев Самовывоз Бесплатно Отдаем товар сразу,
обязательно звоните
за 1 час до визита к нам!
Киев Курьерская служба   Бесплатно при заказе от 600 грн
или 60 грн 
1 день
Украина Новая почта Согласно тарифам перевозчика   2 дня

Подробные условия доставки


Как я могу оплатить свой заказ?

Варианты оплаты

Мы постарались также дать ответы на другие вопросы, касающиеся оплаты.


Как осуществляется доставка по Киеву?

Время доставки:


Можно ли приехать к вам в магазин и посмотреть товар?

Да, вы можете посмотреть товар в одном из наших розничных магазинов в Киеве: 

1) просп. Голосеевский 126, корпус 1;

2) ул. Малышка 5, "Детский пассаж", 2-й этаж;

3) также можно оформить заказ по телефону или на сайте, после чего посмотреть его в офисе компании по ул. Набережно-Луговая, 8 (территория Киевского судоремонтного завода). Вы всегда можете отказаться от заказа, если товар Вам не подошел.

Предварительно лучше созвониться для подтверждения наличия нужного Вам товара.


Как можно оплатить заказ наличными?

Оплата наличными возможна при доставке по Киеву  (в этом случае вы передаете деньги курьеру) или самовывозе.

В остальных случаях вы можете сделать заказ только по предоплате (банковским переводом, пополнение карточного счта, Visa/Mastercard). Это абсолютно безопасно.



Какой у вас график работы?


Время работы колл-центра (прием звонков)

10:00 - 18:00 (Пн.-Птн.), 10:00 - 16:00 (Сб.) 

Выходные по воскресеньям и в дни государственных праздников. 


Магазин Голосеево 

ст. метро Выставочный центр (ВДНХ), проспект Голосеевский 126, корпус 1.

10:00 - 18:00 (Пн.-Вс.)   

В дни государственных праздников - особый режим работы. 


Магазин Дарница

ст. метро Дарница, ул. Малышка 5, "Детский пассаж", 2-й этаж торгового павильона.

10:00 - 18:00 (Пн.-Вс.) 

В дни государственных праздников - особый режим работы. 


Точка самовывоза на Подоле

ст.метро Тараса Шевченко, ул.Набережно-Луговая, 8 (выносим предварительно оформленные заказы на проходную Судоремонтного завода).

10:00 - 18:00 (Пн.-Птн.), 10:00 - 16:00 (Сб.)

Выходные в воскресенье и в дни государственных праздников. 


Какие преимущества дает регистрация?

Регистрация позволяет вам:


Есть ли у вас система скидок?

На данный момент система скидок в магазине отсутствует. Возможность предоставления скидки согласовывается в индивидуальном порядке на основе запроса покупателя при сумме заказа свыше 2000 грн. Владельцы скидочных пластиковых карт 4party получают скидки на прежних условиях (согласно номинала, указанного на карте).


Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефонам (044) 455-7875, (050) 144-4310, другим нашим контактным номерами, либо написав письмо на почту office@4party.ua

Исключением является отказ от надутых гелием воздушных шаров. Если такой заказ уже надут (подготовлен к выдаче клиенту) и ожидает в одном из наших магазинов, клиент обязан оплатить его не зависимо от того, будут ли забраны шарики. Предоплата по таким заказам не возвращается, либо возвращается частично. Обычно, воздушные шары надуваются за 2-3 часа до согласованного времени их готовности к передаче клиенту. Поэтому, отмена таких заказов возможна только заранее, при этом менеджер магазина должен подтвердить факт отмены.


Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим вам новый товар, либо вернем деньги.



Хит продаж
введите ваш
email