XВремя работы колл-центра и точки самовывоза на Подоле
ул.Набережно-Луговая 8 (выносим заказы на проходную Судоремонтного завода), ст.метро Тараса Шевченка
10:00 - 19:00 (Пн.-Птн.)
10:00 - 16:00 (Сб.)
Понедельник 08.03.2021 - выходной день
Магазин "Все для праздника" на Голосеево
просп. Голосеевский 126, корпус 1, ст.метро Выставочный центр
9:00 - 19:00 (Пн.-Сб.)
9:00 - 18:00 (Вс.)
Понедельник 08.03.2021 - выходной день
Магазин "Все для праздника" на Дарнице
ул. Малышка 5, "Детский пассаж", 2-й этаж торгового павильона, ст.метро Дарница
10:00 - 19:00 (Пн.-Вс.)
Понедельник 08.03.2021 - выходной день
Заказы доставляем курьерами по Киеву и Новой почтой. Воздушные шарики с гелием отправляем адресной доставкой на такси. Возможен самовывоз шариков и заказов из офиса ул.Набережно-Луговая, 8.
X
Уважаемые клиенты!
Для ускорения обработки заявок, настоятельно рекомендуем Вам оформлять заказы через корзину на сайте – это самый быстрый и самый надежный способ получить товар, который вы хотите! Мы свяжемся с Вами максимально оперативно.
На данный момент колл-центр работает с Пн. по Птн. с 10:00 до 19:00 и субботу до 16:00.
Если Вы не смогли нам дозвониться, или у Вас возникли проблемы с оформлением заказа, пожалуйста, напишите нам на почту: office@4party.ua и мы решим Ваш вопрос в течении суток.
Ответы на другие Часто Задаваемые Вопросы можно прочесть по ссылке: FAQ
X
X
Напишите нам в Viber, если у Вас есть вопросы, замечания или предложения по поводу качества обслуживания.
Наш номер: (073) 756-87-66
XАдреса магазинов в Киеве:
Магазин на Голосеево Киев, просп. Голосеевский 126, корпус 1. Вход со двора (крайний магазин справа).
|
Магазин на Дарнице
Киев, ул. Малышка 5, "Детский пассаж", |
Самовывоз на Подоле
Киев, ул. Набережно-Луговая, 8 |
XКолл-центр и магазин на Подоле:
+38 (044) 384-33-84
+38 (093) 662-77-94
+38 (050) 144-43-10
+38 (067) 350-55-33
+38 (050) 135-51-29 (Telegram)
+38 (050) 135-51-29 (Viber)
Магазин Голосеево:
+38 (063) 638-71-69
Магазин Дарница:
+38 (073) 071-49-11
E-mail: office@4party.ua
Время работы колл-центра / точка самовывоза на Подоле (ст.м. Тараса Шевченко).
ул. Набережно-Луговая, 8 (территория Киевского судоремонтного завода)
10:00 - 19:00 (Пн.-Птн.)
10:00 - 16:00 (Сб.)
В связи с большим объемом звонков, поступающих в наш колл-центр, операторы не всегда могут уделить всем звонящим достаточное внимание.
Для ускорения обработки заявок рекомендуем Вам оформлять заказы через корзину на сайте – это самый быстрый и самый надежный способ получить товар, который вы хотите! Мы свяжемся с Вами в рабочее время в течении часа с момента оформления заказа (колл-центр работает с Пн. по Птн. с 10:00 до 19:00, в Сб. с 10:00 до 16:00).
Если Вы не смогли нам дозвониться, или у Вас возникли проблемы с оформлением заказа, напишите нам на почту: office@4party.ua и мы решим Ваш вопрос в течении суток!
Цены и остатки товара на складе обновляются на сайте каждый час. Это означает, что они достаточно актуальны.
Однако, иногда накладки всё же случаются. Именно поэтому, получив Ваш заказ, мы сначала проверяем остатки по складу. Также мы просим не оплачивать заказы, пока Вы не получили от менеджера подтверждение наличия товара!
Если на сайте написано, что товар доступен под заказ, это означает, что данного товара сейчас в наличии нет. Чтобы его заказать, обратитесь в наш колл-центр, либо напишите письмо на почту office@4party.ua и мы оперативно сориентируем о возможных сроках его доставки.
Если у Вас проблема с заказом (положили не тот товар, чего-то не хватает, проблемы с оплатой или доставкой, нахамил оператор и т.п.), перво-наперво напишите нам письмо на почту office@4party.uaс пометкой «ПРОБЛЕМА С ЗАКАЗОМ». В письме укажите номер заказа (если он Вам известен), Ваш контактный телефон и имя. Мы ответим или перезвоним Вам в течении суток и обязательно решим Ваш вопрос!
На данный момент мы работаем только с перевозчиком Новая Почта.
Курьерская доставка по г.Киеву осуществляется с Понедельника по Субботу с 11:00 до 19:00. Обычно товар приезжает на следующий день после оформления заказа, но иногда возможно доставить заказ и день-в-день (данную возможность уточняйте у менеджера).
Подробнее про условия доставки читайте по ссылке: https://4party.ua/delivery/
Уважаемые клиенты! Мы стараемся упаковать каждый заказ в максимально корректную тару. Если товар не ломкий (например, парик), мы можем отправить его в специальном пакете. Однако, если товар может быть поврежден при перевозке – мы пакуем его в коробку, максимально подходящую ему по размеру.
Обращаем Ваше внимание! Каждый груз, кроме фактического веса, имеет так называемый «объемный вес». И именно этот объемный вес учитывает перевозчик Новая Почта при расчете стоимости доставки!
Например, картонный баннер, реальным весом в 50 грамм, мы пакуем в среднюю коробку (24х24х45 см.) Объемный вес такой коробки составляет 6,5 кг. Новая почта, согласно обновленным тарифам, считает данную посылку как «до 10 кг. объемного веса».
Мы понимаем, что данный способ расчета может показаться не логичным, однако, именно так считает Новая Почта. Мы же, в свою очередь, не можем паковать товар в меньшую тару, если есть риск повреждения, деформации или поломки товара (ведь в таком случае нам придется компенсировать Вам ущерб).
В любом случае, при возникновении ситуации недопонимания, просим сразу написать нам письмо на почту office@4party.ua с пометкой «ПРОБЛЕМА С ЗАКАЗОМ». В письме укажите номер заказа (если есть), Ваш контактный телефон и имя. Мы ответим Вам в течении суток и обязательно решим Ваш вопрос!
Мы находимся в г.Киеве.
На данный момент у нас имеется большой розничный магазин по адресу просп.Голосеевский 126 (ст.м. Выставочный центр) и магазин на ул.Малышка 5 (ст.м. Дарница, территория рынка "Детский пассаж").
Также у нас имеется склад на ул.Набережно-Луговой 8, куда можно приехать только по предварительному согласованию с менеджером.
Посмотреть наши контакты, а также подробную информацию про магазины и карту их расположения, можно по ссылке: https://4party.ua/contacts/