5 классных идей письма ко Дню Влюбленных
День Святого Валентина – это очень романтический и достаточно интимный праздник, поэтому владельцам магазинов цветов, сладостей, нижнего белья, а также тем, кто продает аксессуары ко дню всех влюбленных, нужно очень тщательно и грамотно продумывать что, как и когда писать в e-mail рассылке, адресованной их действующим и потенциальным клиентам.
В том, что рассылку делать нужно, сомнений нет, а вот как это сделать, чтобы не нарушить личное пространство клиента, заинтересовать его своей продукцией и не попасть в папку «Спам», рассмотрим далее.
Как сделать email рассылку ко Дню Влюбленных эффективной?
Чтобы подписчик открыл присланное ему на электронную почту послание, оно должно выгодно отличаться от того, что рассылают конкуренты.
Вот несколько идей, которые помогут сделать вашу праздничную рассылку более эффективной.
1. Готовиться к празднику нужно заранее.
В январскую рассылку нужно включить несколько посланий, в которых напомнить подписчику о приближающемся празднике. Лучше всего начать с 20-х чисел января. Такие письма будут приниматься с благодарностью, ведь они напомнят забывчивым клиентам, что нужно успеть подобрать подарок любимому человеку. Отправитель в письме может указать несколько идей подходящих подарков.
2. Создайте серию писем.
В начале февраля запустите праздничную акцию и вновь оповестите об этом клиентов, кто еще не успел купить подарок, обязательно воспользуется ею, поскольку времени на раздумья остается все меньше. 11-12 февраля отправляется еще одно напоминание тем, кто открыл хотя бы 1 из предыдущих посланий. Тем, кто успел сделать заказ заранее, можно предложить дополнительных бонус или скидку на новый заказ. За день до праздника можно просто направить информационное письмо с советами о том, как украшается дом или делается сервировка стола на День Святого Валентина, также можно подать несколько идей того, как интересно провести этот день и удивить любимого человека. Оно отправляется в знак благодарности за то, что клиенты вас помнят и рекомендуют. 14 февраля лучше не беспокоить подписчиков или отправить им нейтральное послание с пожеланиями ко Дню Святого Валентина. Через несколько дней после праздника разошлите всем благодарность за сделанные ко Дню Влюбленных покупки.
3. Сегментируйте рассылку.
Базу подписчиков можно сегментировать на свое усмотрение. Все зависит от того, как вы планируете работать с полученной информацией. Для начала можно разбить базу по половому признаку и сделать отдельную рассылку для мужчин и женщин. Можно сделать отдельную рассылку с учетом активности, и неактивным подписчикам на этот период предложить бонусы и скидки. Обязательно нужно учитывать возраст подписчиков, ведь семейная пара за 50 интересуется абсолютно другими товарами, чем молодежный сегмент. Также стоит учитывать категории и разделы, которые больше интересны подписчикам, и к ним подводить клиентов, используя для этого различные СТА.
4. Продумайте содержание письма.
Если вам удалось заинтересовать клиента, и он открыл ваше послание, важно, чтобы он влюбился в содержащееся в нем предложение с первого слова. Нужно тщательно продумать не только что предлагать в письме, но и как его оформить, какими словами преподнести.
5. Тщательно продумайте тему письма.
Она должна подчеркивать полезную сторону вашей рассылки, поэтому обязательно употребляйте в тексте темы слова «идеальный», «удивительный», «подарок», «специальный». Также добавьте теме срочности, чтобы клиент не терял время на раздумья, а делал заказ. В этом помогут слова «срок истекает», «до окончания товара», «только 2 дня» и т.д.
На выборе темы рассылки мы остановимся более подробно.
Темы для писем к 14 февраля
К 14 февраля недостаточно просто придумать хорошую акцию, составить яркое и красивое письмо, наполненное грамотным контентом, и отправить его клиенту, нужно сделать так, чтобы подписчик его открыл и прочитал. Заинтересовать получателя письма и подтолкнуть его к прочтению может только хорошая тема.
Банальной фразой «С Днем Святого Валентина» сейчас уже никого не заинтересуешь, такие письма никто не открывает и не читает. Также не обращают внимания на длинные и скучные выражения. Если база подписчиков сегментирована, тема подбирается под определенный сегмент, если же она обобщенная, нужно использовать нейтральную тематику.
В теме нужно подарить подписчику эмоции, совсем немного рассказать о содержании письма и при этом подтолкнуть к его прочтению. Перечислим несколько удачных тем, которые помогли отправителям существенно повысить продажи своей продукции на День Святого Валентина:
- Получите валентинку со скидкой до 500 грн.;
- Бесплатный шоколад ко Дню Святого Валентина. Заходи сегодня!;
- Подарки влюбленным ко Дню Святого Валентина доставляем бесплатно;
- Откройте свои чувства с помощью подарков ручной работы ко Дню Влюбленных;
- Уникальный подарок для единственной;
- ТОП-5 подарков для нее и для него ко Дню Валентина;
- Love is… Скидки до 50% на ювелирные украшения.
Вариантов есть бесчисленное множество, их нужно выбирать и придумывать с учетом специфики продаваемого товара и особенностей клиентской базы. Черпать вдохновение можно где угодно, даже сама романтическая атмосфера праздника поможет вам в создании идеальной рассылки ко Дню Святого Валентина.