Гарантии
Заботясь о своих клиентах и уважая Вашу потребность получить качественный товар, магазин использует следующие правила возврата и обмена приобретенного у нас товара.
Условия возврата и обмена товара
Согласно статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", в течение 14 дней, не считая дня продажи, покупатель имеет право обменять или же вернуть непродовольственный товар надлежащего качества продавцу, у которого он его приобрел, получив при этом полный возврат средств или аналогичный товар, если товар не удовлетворяет по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам и не может быть использован по назначению.
Клиент имеет право вернуть товар, купленный в нашем магазине в срок до 14 дней с момента покупки, получив при этом равнозначную замену либо возврат денег, при выполнении одного из следующих условий:
- в товаре присутствовал явный заводской брак, такой как не работающие элементы, дефекты рисунка или покраски, заметный физический урон товару (помятости, трещины, отломанные элементы, разрывы материала) и т.п. При этом клиент обязательно должен максимально оперативно (желательно в день получения товара) сообщить о выявлении заводского брака в колл-центр магазина, либо на электронную почту.
- отказ от товара по причине не связанной с браком произошел в момент доставки товара курьером. В этом случае стоимость товара, от которого отказался клиент, вычитается из общей стоимости заказа. Если при этом, вследствие отказа клиента от какого либо товара, сумма чека становится меньше, чем 1000 грн и при этом в чеке не учтена стоимость доставки, стоимость доставки оплачивается клиентом дополнительно;
- товар возвращается в идеальном состоянии, без явных дефектов и повреждений, полученных в процессе его эксплуатации. Товар не использовался покупателем. Товар, полученный клиентом в заводской упаковке, возвращается с данной упаковкой;
При этом действуют следующие правила приемки и возврата товаров:
- Клиент обязан проверить правильность комплектации заказа и целостность товаров в момент получения заказа;
- Возврат и обмен товаров происходит только в офисе магазина, куда товар привозится клиентом;
- В момент возврата или обмена товаров, клиент должен иметь при себе чек (накладную, заказ покупателя) на товары, полученный вместе с заказом;
- Если клиент хочет вернуть или обменять купленный в магазине товар, сотрудники магазина должны быть предупреждены об этом в телефонном режиме не менее, чем за 2 часа до приезда клиента в офис;
- Возврат и обмен товаров происходит исключительно в рабочее время по будним дням (с 10:00 до 18:30)
Возврат товаров для жителей других городов:
Товары отправленные в другие города Украины, возвращаются через перевозчика Новая почта:
- за счет покупателя – если товар надлежащего качества;
- за счет продавца (магазина 4party.ua) – если у товара обнаружился брак.
Важно! Магазин 4party.ua не предоставляет гарантии на продаваемый товар. Товар не подлежит сервисному обслуживанию. По истечении 14 дней с момента покупки, претензии по качеству, комплектации, внешнему виду или характеристикам товара не принимаются!
Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail: office@4party.ua
Возврат фольгированных воздушных шаров
Обмен и возврат фольгированных воздушных шаров производится только при наличии производственного брака.
Браком считается:
- наличие дыр, порезов или других явных физических повреждений;
- отсутствует клапан или клапан не раскрывается (если он предусмотрен в шаре);
- заводской брак печати рисунка;
- неправильная форма шара, в том числе выявленная после надува шара.
Браком не считается и к обмену/возврату не принимаются:
- предварительно использованные (надутые) шары, которые сдуваются по любой причине (передутые шары, надутые несколько раз, лопнувшие и т.д.);
- шары, испорченные клиентом при вскрытии упаковки или в процессе эксплуатации.
Возврат и обмен латексных воздушных шаров
Согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 года №172 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей", резиновые надувные шары обмену и возврату не подлежат.
Обмен брака латексных воздушных шаров возможен, если шар:
- покрыт пятнами;
- имеет неправильную форму, что проявилось после надува шара.
Тематические шары (Новый год, День Святого Валентина, День знаний и т.п.) не обмениваются по причине сезонной востребованности этих дизайнов.
Возврат предоплаты за надутые гелием шары (шарики и букеты из шаров на заказ)
Возврат предоплаты за заказ на гелиевые шары возвращается только в том случае, если клиент предупредил (по телефону) колл-центр магазина 4party.ua об отмене своего заказа, не менее чем за 3 часа до назначенного времени самовывоза или доставки шаров.
Если же магазин был уведомлен об отмене заказа менее чем за 3 часа и шары уже были надуты для клиента, предоплата клиенту не возвращается (згідно статті 571 ЦКУ. Правові наслідки порушення або припинення зобов'язання, забезпеченого завдатком).
Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail: office@4party.ua